Популярно

Кельвин Кляйн: история бренда


Самый, пожалуй, известный и противоречивый американский дизайнер, Кельвин Кляйн, не раз будоражил публику своими нестандартными решениями и идеями.
Хотя, казалось, все стереотипы в моде уже устоялись, ан нет…
Настоящую популярность он завоевал благодаря гениальным и совершенно неподражаемым рекламным компаниям коллекций своей продукции.

Общественное мнение буквально разделялось на безоговорочных почитателей и приверженцев, то на лютых противников и ханжей.

Кельвин родом из Бронкса, небольшого района Нью-Йорка. Родился в 1942 году. Уже совсем с юных лет увлекался шитьём и рисованием. Окончив Высшую Школу Дизайна и Искусств, поступил в престижный на то время Технологический институт моды. По окончании института устроился на работу учеником в магазин верхней одежды Дена Милштейна на 7-ой авеню города Нью-Йорк. Именно за пять лет работы учеником в модном магазине он и оттачивал долгими вечерами свой собственный неповторимый стиль дизайнера, и в недалеком будущем, известного кутюрье.

тренд сезона купить джинсы от Кельвина Кляйна

Логотип бренда Calvin Klein

Год 1968 — знаменательный тем, что Кляйн со своим другом Барри Шварцом открывают своё собственное ателье по пошиву верхней одежды. Ателье так и назвал своим именем.

И господин случай помог молодому и начинающему модельеру: однажды перепутав кнопки лифта, случайно к нему зашел профессиональный заказчик, который работал на крупные торговые сети Bonwit Teller. Увидев и оценив великолепное качество и оригинальность стиля одежды, без колебаний поместил заказ на приличную сумму в 50000 долларов. Окрыленный успехом и поддержкой в модных журналах опытными менеджерами Bonwittа Tellerа, он расширяет ассортимент одежды и придумывает спортивную линию женской одежды.

смотреть фото рекламы Кельвин Кляйн джинсы

Уже через два года он становится известным как молодой дизайнер и мастер минимализма в одежде. В 1973, 1975 годах три раза получает престижную премию Coty Award за большие достижения в области моды. В 1977 году продажи компании составили 30 миллионов долларов.

Но развитие не должно останавливаться на достигнутом результате. Кельви решается на создание собственной коллекции «от кутюр»  и разрабатывает линию «Calvin Klein Collection». Также он заключает договора на производство под своей собственной маркой всевозможных аксессуаров, от косметики и парфюмерии до солнцезащитных очков.

Джинсы и бельё от Кельвина Кляйна

Масштабные расширения бизнеса и результат не заставил себя ждать — оборот достигает 100 миллионов долларов в год. Его джинсы продаются по 200 тысяч пар за неделю. Благодаря таланту и коммерческому чутью джинсы обрели второе дыхание и стали для американцев предметом особого модного стиля, из обыденных и повседневных, рабочих штанов. Всего-то, оригинальная конструкция и модный лейбл на заднем кармане.

реклама джинс Кельвина Кляйна

Самую важную роль в успехе его бизнеса играла и играет пров*кационная и продуманная до мелочей реклама: посредством жёсткой критики и полемики, он не сходил со страниц журналов и газет. Кто откажется от бесплатной рекламы на многомиллионную аудиторию?!

Туалетная вода Calvin Klein

В чем только не обвиняли: журнал «Форбс» назвал акции грязной рекламной компанией.

Огласка и скандал сделали своё дело, о Кельвине Кляйне не говорил только слепой и глухой.

Да и как, скажите на милость, можно не говорить о рекламе парфюма для женщин «Obsession», в видео ролике которого,  обн*женная Кейт Мосс позирует молодому фотографу, а тот шепчет её на ухо:  «Я люблю тебя».

Все претензии к Дизайнеру были и есть совершенно без основательные . Несмотря на эпатаж и экспрессивность в рекламных кампаниях, модельер остается в своем творчестве подчеркнуто минималистичен и лаконичен. Американский журнал «Тайм» сравнил его с самым влиятельным человеком Америки Френком Райтом, который считается признанным гением архитектуры. Теперь Calvin Klein стоит в одном рейтинге двадцати пяти самых влиятельных особ США.

Самый большой вклад в развитие его бренда внесли парфюмерия и джинсы с именем Модного Дома . Продажи джинсов в 1997 годку достигли продаж пол миллиардов долларов за год. Модельер становится кумиром в молодежной среде.

Знаменитая компания с 2002 года вливается в сильнейший мульти брендовый конгломерат PVH.

Мощная корпорация Phillips-Van Heusen на сегодняшний день включает в себя разнообразные , как большие, так и малые бренды: Van Heusen, Izod, Arrow, Bass и G.H. Bass & Co и знаменитые на весь мир торговые марки , Kenneth Cole New York, Kenneth Cole Reaction, BCBG Max Azria, BCBG Attitude,  Chaps, Donald J. Trump Signature Collection, JOE Joseph Abboud, Tommy Hilfiger, Perry Ellis Portfolio, Geoffrey Beene, Michael Kors.

В наши дни компания одна из лидеров из мировых студий модного дизайна. Огромный спектр модной одежды для мужчин и женщин, подростков и детей плюс целый список товаров: нижнее мужское и женское бельё, купальники, трикотаж, ремни, наручные часы, ювелирные украшения, верхняя одежда, парфюмерия и косметика.

Список модных брендов пополняется год от года. Каждый бренд это не только модная линия, но и стиль жизни. Цель почти достигнута, он всегда хотел одеть своего клиента с ног до головы в удобные и красивые вещи!

Разное видео с рекламными акциями ck Calvin Kleinc. CK – это утонченность и минимализм. Это мир где всё лаконично, архитектурно и чисто. Это выбор прежде всего современных мужчин и женщин, любящих красивые вещи. Монохромность и чистые цвета: черный, белый, серый и синий. В коллекции сочетаются самые высокие стандарты качества современной одежды и вся утонченность стиля.

Мистер Метросексуал


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Метросексуал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru