Кельвин Кляйн: история бренда

Самый, пожалуй, известный и противоречивый американский дизайнер, Кельвин Кляйн, не раз будоражил публику своими нестандартными решениями и идеями.
Хотя, казалось, все стереотипы в моде уже устоялись, ан нет…
Настоящую популярность он завоевал благодаря гениальным и совершенно неподражаемым рекламным компаниям коллекций своей продукции.

Общественное мнение буквально разделялось на безоговорочных почитателей и приверженцев, то на лютых противников и ханжей.

Кельвин родом из Бронкса, небольшого района Нью-Йорка. Родился в 1942 году. Уже совсем с юных лет увлекался шитьём и рисованием. Окончив Высшую Школу Дизайна и Искусств, поступил в престижный на то время Технологический институт моды. По окончании института устроился на работу учеником в магазин верхней одежды Дена Милштейна на 7-ой авеню города Нью-Йорк. Именно за пять лет работы учеником в модном магазине он и оттачивал долгими вечерами свой собственный неповторимый стиль дизайнера, и в недалеком будущем, известного кутюрье.

тренд сезона купить джинсы от Кельвина Кляйна

Логотип бренда Calvin Klein

Год 1968 — знаменательный тем, что Кляйн со своим другом Барри Шварцом открывают своё собственное ателье по пошиву верхней одежды. Ателье так и назвал своим именем.

И господин случай помог молодому и начинающему модельеру: однажды перепутав кнопки лифта, случайно к нему зашел профессиональный заказчик, который работал на крупные торговые сети Bonwit Teller. Увидев и оценив великолепное качество и оригинальность стиля одежды, без колебаний поместил заказ на приличную сумму в 50000 долларов. Окрыленный успехом и поддержкой в модных журналах опытными менеджерами Bonwittа Tellerа, он расширяет ассортимент одежды и придумывает спортивную линию женской одежды.

смотреть фото рекламы Кельвин Кляйн джинсы

Уже через два года он становится известным как молодой дизайнер и мастер минимализма в одежде. В 1973, 1975 годах три раза получает престижную премию Coty Award за большие достижения в области моды. В 1977 году продажи компании составили 30 миллионов долларов.

Но развитие не должно останавливаться на достигнутом результате. Кельви решается на создание собственной коллекции «от кутюр»  и разрабатывает линию «Calvin Klein Collection». Также он заключает договора на производство под своей собственной маркой всевозможных аксессуаров, от косметики и парфюмерии до солнцезащитных очков.

Джинсы и бельё от Кельвина Кляйна

Масштабные расширения бизнеса и результат не заставил себя ждать — оборот достигает 100 миллионов долларов в год. Его джинсы продаются по 200 тысяч пар за неделю. Благодаря таланту и коммерческому чутью джинсы обрели второе дыхание и стали для американцев предметом особого модного стиля, из обыденных и повседневных, рабочих штанов. Всего-то, оригинальная конструкция и модный лейбл на заднем кармане.

реклама джинс Кельвина Кляйна

Самую важную роль в успехе его бизнеса играла и играет пров*кационная и продуманная до мелочей реклама: посредством жёсткой критики и полемики, он не сходил со страниц журналов и газет. Кто откажется от бесплатной рекламы на многомиллионную аудиторию?!

Туалетная вода Calvin Klein

В чем только не обвиняли: журнал «Форбс» назвал акции грязной рекламной компанией.

Огласка и скандал сделали своё дело, о Кельвине Кляйне не говорил только слепой и глухой.

Да и как, скажите на милость, можно не говорить о рекламе парфюма для женщин «Obsession», в видео ролике которого,  обн*женная Кейт Мосс позирует молодому фотографу, а тот шепчет её на ухо:  «Я люблю тебя».

Все претензии к Дизайнеру были и есть совершенно без основательные . Несмотря на эпатаж и экспрессивность в рекламных кампаниях, модельер остается в своем творчестве подчеркнуто минималистичен и лаконичен. Американский журнал «Тайм» сравнил его с самым влиятельным человеком Америки Френком Райтом, который считается признанным гением архитектуры. Теперь Calvin Klein стоит в одном рейтинге двадцати пяти самых влиятельных особ США.

Самый большой вклад в развитие его бренда внесли парфюмерия и джинсы с именем Модного Дома . Продажи джинсов в 1997 годку достигли продаж пол миллиардов долларов за год. Модельер становится кумиром в молодежной среде.

Знаменитая компания с 2002 года вливается в сильнейший мульти брендовый конгломерат PVH.

Мощная корпорация Phillips-Van Heusen на сегодняшний день включает в себя разнообразные , как большие, так и малые бренды: Van Heusen, Izod, Arrow, Bass и G.H. Bass & Co и знаменитые на весь мир торговые марки , Kenneth Cole New York, Kenneth Cole Reaction, BCBG Max Azria, BCBG Attitude,  Chaps, Donald J. Trump Signature Collection, JOE Joseph Abboud, Tommy Hilfiger, Perry Ellis Portfolio, Geoffrey Beene, Michael Kors.

В наши дни компания одна из лидеров из мировых студий модного дизайна. Огромный спектр модной одежды для мужчин и женщин, подростков и детей плюс целый список товаров: нижнее мужское и женское бельё, купальники, трикотаж, ремни, наручные часы, ювелирные украшения, верхняя одежда, парфюмерия и косметика.

Список модных брендов пополняется год от года. Каждый бренд это не только модная линия, но и стиль жизни. Цель почти достигнута, он всегда хотел одеть своего клиента с ног до головы в удобные и красивые вещи!

Разное видео с рекламными акциями ck Calvin Kleinc. CK – это утонченность и минимализм. Это мир где всё лаконично, архитектурно и чисто. Это выбор прежде всего современных мужчин и женщин, любящих красивые вещи. Монохромность и чистые цвета: черный, белый, серый и синий. В коллекции сочетаются самые высокие стандарты качества современной одежды и вся утонченность стиля.

Мистер Метросексуал

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Поиск
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта запрещено. Авторский проект 2010 2017 За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет. ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ЗАКОННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ. Все права на публикацию статей принадлежат владельцу.   //    Войти