Популярно

Wild новый мужской аромат от Dsquared2


Дизайнеры выбрали греческий остров Миконос, как идеальное место дикой природы, чтобы представить новый парфюм для мужчин WILD.
Мужской аромат, стал воплощением необузданности и мужественности
Итальянский бренд Dsquared2 представил новый мужской аромат под названием Wild. Дизайнер Дэн Кейтен (Dan Caten) отметил, что они с братом Дином (Dean Caten) хотели создать парфюм, который выражал бы свободу, гордость и скорость.

«В основе идеи лежит некая необузданность, –добавляет Кейтен. Именно поэтому на флакон аромата надета упряжь».
Wild состоит из нот сантолины, смолы, нео-лабданума, опопонакса, растительной амбры и гумуса. В коллекцию также вошли лосьон после бритья, шампунь, гель для душа и дезодорант.

«С этим ароматом Dsquared2 вновь возвращается к природе», – отметил Роберто Мартоне (Roberto Martone), главный исполнительный директор компании ITF, производящей парфюмерию бренда.

Рекламный снимок в поддержку аромата был сделан Стивеном Кляйном (Steven Klein). На фото проводится параллель между мужественным манекенщиком Сильвестером Раком (Silvester Ruck) и диким мустангом.

Немного о моделе учавствовавшей в рекламной компании -Сильвестр и его близнец-сестра Шэрон родились на 24 января 1988 года в Мюнхене. Их отец Герберт Ruckdaschel научил Шэрон и Сильвестра кататься на скейтборде, прежде чем они могли даже ходить. Они постоянно принимали участие в соревнованиях по серфингу и сноуборду с самого раннего возраста.

Сильвестр Рак модель

Для Сильвестра это было естественно. Так зародилась невероятная страсть к спорту и, наконец, пригодилась в его карьере, что бы привести его в самые экзотические пляжи мира. Сильвестр сделал себе имя в инновационной езде и уникальнoм стиле, который собрал ему многочисленные журнальные обложки и престижные видео. Но из спорта он тихо исчез  в 2009 году.

Новый аромат от DSQ

С тех пор он стал моделью и имел счастье быть сфотографированным некоторыми из самых знаменитых модных фотографов в мире, таких как Стивен Кляйн, Брюс Вебер и Тони Дюран, и он таки выстрелил в фото сессии для Abercrombie & Fitch, Moncler и Schiesser, его фото появились в GQ, V для мужчин и других известные модных глянцевых журналах. Сегодня он является лицом известного бренда Dsquared2 и рекламирует «дикий» мужской аромат.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Жанна:

    Следуя концептуальной линии, положенной первым ароматом He Wood и продолженной последующим произведением Potion, аромат Wild открывает новую страницу в парфюмерном портфолио бренда Dsquared2, в центре внимания которой — мужчина, его желания, его связь с природой и с окружающим его миром большого города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Метросексуал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru