Популярно

Comme Des Garcons: японский стиль от Рэй Кавакубо


Comme Des Garcons это японский Модный Дом созданный дизайнером Рей Кавакубо. Всплеск популярности компании начинается с 1994 года и именно этот год считается годом создания бренда. Рей не имеет специального образования в области моды. Однако в университете она изучала изящные искусства и литературу. Большой опыт  получила работая в текстильной компании и помимо этого успешно развивалась в качестве стилиста. Так она решила создать собственный бренд и назвать компанию словами из популярной песни на французском языке Comme des Garcons, что означает в переводе на русский — «Как мальчик».

Магазины Comme des Garcons

Главный магазин по продажам коллекций японского бренда находится в одном из самых престижных районов Токио в Айораме. Помимо того, еще несколько концептуальных магазинов расположены в районах Осака, Киото, Фукуока. Бутики и магазины также расположены и во многих странах мира: Париж, Сингапур, Гонконг, Пекин, Сеул и Бангкок.

Модные показы коллекций знаменитого японского бренда проходят на Парижской Неделе Моды и Мужской Недели Моды в Нью-Йорке. Ежегодный доход компании составляет около 180 миллионов долларов.

Изначально Кавакубо задумывала бренд, как разработка одежды только для женщин, но с ростом популярности она решила открыть линию одежды и для мужчин. Перенеся главный свой офис Модного дома в Париж, после произведенного фурора показанной там первой своей коллекции в черных тонах с преобладанием сложных тканей в 1981 году, бренд стал принимать участие во всех показах модного парижского синдиката Pret-a-Porter и выставках по всему миру.

Выставка японского художника Таро Окамото в магазинах Comme Des Garcons

Бренд Comme Des Garcons, стал известен еще и своими проектами сотрудничества с известными художниками как Mondongo the Quay Brother, Ai Wei Wei. Например, самый последний арт-объект создан в сотрудничестве с одним из самых талантливых художников Японии Таро Окамото. Сегодня во всех магазинах идет выставка его работ.

Парфюмерия от Comme Des Garcons и  Рей Кавакубо

Кроме создания одежды Рей Кавакубо создает свои неповторимые авторские ароматы. тем самым она передает своё личностное восприятие мира и окружающую действительность в разнообразных красках и цветах, через прочувствованные ароматные композиции селективной парфюмерии. Чуть ли не каждый аромат Comme Des Garcons Eau de Parfum получает высокую оценку ведущих парфюмеров во всем мире. Парфюмерия выходит под знаком уни-секс, что стирает грани между мужским началом и женским.

Её уникальный ни на что не похожий аромат под названием 71 состоит из семидесяти одного ингредиента, в нем встречаются совершенно необычные ноты от запаха карандашного грифеля до пыли и японских чернил. Парфюмеры воссоздали аромат пыли с помощью раскаленной лампочки, горячего металла, использовали запахи тостера со свеже поджаренным хлебом, чернил японской каллиграфии, соединив все это с редчайшими природными компонентами натурального ладана, нотами вяза, березы, мха, перца. Парфюм получился настолько необычный и не похожий ни на какие другие известные запахи и подходит только для ищущих натур, которые пытаются выделится из толпы похожести и быть яркими, индивидуальными личностями.

Мужская мода зимний показ 2013 Comme Des Garcons видео, вы можете посмотреть и оценить youtube

Радикальные длинные пальто стали основой коллекции для мужчин весна-лето 2013. Камуфляж, брюки и рубашки золотого цвета выступали в продолжение полоски и парижского тренда — клетки.

Одежда, как впрочем и парфюмерия от Comme des Garcons обладает нетрадиционными характеристиками и выделяется среди всего представленного в мире моды. Все коллекции оригинальны, современные и яркие! Спорно для мужской одежды, но вместе с тем имеет место быть на подиумах высокой моды! Хотя молодые люди во всем мире просто сходят с ума от нарядов и парфюмерии этого японского бренда.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Метросексуал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru