Comme Des Garcons: японский стиль от Рэй Кавакубо

Comme Des Garcons это японский Модный Дом созданный дизайнером Рей Кавакубо. Всплеск популярности компании начинается с 1994 года и именно этот год считается годом создания бренда. Рей не имеет специального образования в области моды. Однако в университете она изучала изящные искусства и литературу. Большой опыт  получила работая в текстильной компании и помимо этого успешно развивалась в качестве стилиста. Так она решила создать собственный бренд и назвать компанию словами из популярной песни на французском языке Comme des Garcons, что означает в переводе на русский — «Как мальчик».

Магазины Comme des Garcons

Главный магазин по продажам коллекций японского бренда находится в одном из самых престижных районов Токио в Айораме. Помимо того, еще несколько концептуальных магазинов расположены в районах Осака, Киото, Фукуока. Бутики и магазины также расположены и во многих странах мира: Париж, Сингапур, Гонконг, Пекин, Сеул и Бангкок.

Модные показы коллекций знаменитого японского бренда проходят на Парижской Неделе Моды и Мужской Недели Моды в Нью-Йорке. Ежегодный доход компании составляет около 180 миллионов долларов.

Изначально Кавакубо задумывала бренд, как разработка одежды только для женщин, но с ростом популярности она решила открыть линию одежды и для мужчин. Перенеся главный свой офис Модного дома в Париж, после произведенного фурора показанной там первой своей коллекции в черных тонах с преобладанием сложных тканей в 1981 году, бренд стал принимать участие во всех показах модного парижского синдиката Pret-a-Porter и выставках по всему миру.

Выставка японского художника Таро Окамото в магазинах Comme Des Garcons

Бренд Comme Des Garcons, стал известен еще и своими проектами сотрудничества с известными художниками как Mondongo the Quay Brother, Ai Wei Wei. Например, самый последний арт-объект создан в сотрудничестве с одним из самых талантливых художников Японии Таро Окамото. Сегодня во всех магазинах идет выставка его работ.

Парфюмерия от Comme Des Garcons и  Рей Кавакубо

Кроме создания одежды Рей Кавакубо создает свои неповторимые авторские ароматы. тем самым она передает своё личностное восприятие мира и окружающую действительность в разнообразных красках и цветах, через прочувствованные ароматные композиции селективной парфюмерии. Чуть ли не каждый аромат Comme Des Garcons Eau de Parfum получает высокую оценку ведущих парфюмеров во всем мире. Парфюмерия выходит под знаком уни-секс, что стирает грани между мужским началом и женским.

Её уникальный ни на что не похожий аромат под названием 71 состоит из семидесяти одного ингредиента, в нем встречаются совершенно необычные ноты от запаха карандашного грифеля до пыли и японских чернил. Парфюмеры воссоздали аромат пыли с помощью раскаленной лампочки, горячего металла, использовали запахи тостера со свеже поджаренным хлебом, чернил японской каллиграфии, соединив все это с редчайшими природными компонентами натурального ладана, нотами вяза, березы, мха, перца. Парфюм получился настолько необычный и не похожий ни на какие другие известные запахи и подходит только для ищущих натур, которые пытаются выделится из толпы похожести и быть яркими, индивидуальными личностями.

Мужская мода зимний показ 2013 Comme Des Garcons видео, вы можете посмотреть и оценить youtube

Радикальные длинные пальто стали основой коллекции для мужчин весна-лето 2013. Камуфляж, брюки и рубашки золотого цвета выступали в продолжение полоски и парижского тренда — клетки.

Одежда, как впрочем и парфюмерия от Comme des Garcons обладает нетрадиционными характеристиками и выделяется среди всего представленного в мире моды. Все коллекции оригинальны, современные и яркие! Спорно для мужской одежды, но вместе с тем имеет место быть на подиумах высокой моды! Хотя молодые люди во всем мире просто сходят с ума от нарядов и парфюмерии этого японского бренда.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Поиск
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта запрещено. Авторский проект 2010 2017 За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет. ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ЗАКОННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ. Все права на публикацию статей принадлежат владельцу.   //    Войти