Защита прав потребителей при покупке через интернет

По просьбам моих читателей спешу написать статью о правах потребителей при покупках через интернет магазины.
Если мы с вами делаем покупки в реальных магазинах, то, естественно, чувствуем себя более защищенными, так как можем увидеть реально товар. Пощупать, так сказать, его и примерить, попросить товарный чек, и т.д. Купив некачественный товар, мы всегда знаем. что нужно сделать, как его сдать обратно в магазин, куда написать претензию. Но, в наше стремительное время все чаще и чаще совершаем покупки в виртуальных интернет магазинах.  Конечно, вы не сможете купить нишевые духи таким способом, однако, многое все-таки доступно.  Все-таки лень — великий двигатель прогресса! 😉 )) Действует ли какая-либо защита прав потребителя, если покупка была совершена в интернет магазине? защита прав потребителей при интернет покупках

Ура! Наконец, появилась новая статья в законе «О защите прав потребителей» для нас, любителей совершать покупки через интернет! Статья за № 26 в примечании к закону как раз и регулирует отношения между покупателем и продавцом при покупке того или иного товара через виртуальные интернет магазины, телемагазины и т.п.

Покупатель имеет право возвратить товар в течении 14 дней с момента его получения, независимо, качественный это товар или не качественный. При покупке товара с браком покупатель имеет право вернуть его во время всего гарантийного срока, данного на этот товар. Теперь датой покупки и датой начала срока гарантии считается дата его доставки.

Единственное, что право на возврат в течении двух недель не распространяется на высокотехнологичную технику, как то компьютеры, серверы, компьютерные комплектующие, множительную технику и некоторые другие товары.

Единственная радость — есть интернет магазины, заботящиеся о своей репутации на торговом интернет — рынке: они дают 14 дней money-back на возврат товаров из этого списка.

Но, полагаться на закон нам все равно нельзя, уж мы то знаем 🙂 ))) поэтому стоит серьезно подходить к выбору интернет магазинов и знать несколько определенных правил:

перед тем как отдать курьеру деньги, распечатайте и проверьте товар. Если этого делать не разрешают правила, установленные продавцом, откажитесь от покупки.

Обязательно проверьте адрес магазина, а он должен быть обязательно, хоть и виртуальный. Если его нет, то также следует отказаться от покупки — а то куда вы будете возвращать товар или предъявлять претензию? Обязательно с товаром вам должны вручить инструкцию, контрольно-кассовый чек с адресом и номерами телефонов продавца, индивидуальный налоговый номер, что может облегчить поиск фирмы-продавца.

Если вы обнаружили брак, то вернуть свои денежные средства сможете также, как и в обычном магазине.

И только в крайнем случае вы можете обратиться в суд, услуги адвоката в данном случае обойдутся вам не дешево… Решение, принятое в вашу пользу, поможет возместить все расходы, понесенные в судебной тяжбе по возврату товара. Кстати, можно будет подать иск и о возмещении морального вреда, но всё же будьте внимательны и осмотрительны.

Мы с вами просто должны выбирать самое лучшее, господа метросексуалы! Ведь так приятно, не выходя из дома или офиса, прикупить что-нибудь модное и эксклюзивное. Ну лениво сегодня делать шоппинг, ведь это так утомительно 🙂 )))

Консультировался у юриста ваш Мистер Метросексуал

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Поиск
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта запрещено. Авторский проект 2010 2017 За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет. ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ЗАКОННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ. Все права на публикацию статей принадлежат владельцу.   //    Войти