Популярно

Защита прав потребителей при покупке через интернет


По просьбам моих читателей спешу написать статью о правах потребителей при покупках через интернет магазины.
Если мы с вами делаем покупки в реальных магазинах, то, естественно, чувствуем себя более защищенными, так как можем увидеть реально товар. Пощупать, так сказать, его и примерить, попросить товарный чек, и т.д. Купив некачественный товар, мы всегда знаем. что нужно сделать, как его сдать обратно в магазин, куда написать претензию. Но, в наше стремительное время все чаще и чаще совершаем покупки в виртуальных интернет магазинах.  Конечно, вы не сможете купить нишевые духи таким способом, однако, многое все-таки доступно.  Все-таки лень — великий двигатель прогресса! 😉 )) Действует ли какая-либо защита прав потребителя, если покупка была совершена в интернет магазине? защита прав потребителей при интернет покупках

Ура! Наконец, появилась новая статья в законе «О защите прав потребителей» для нас, любителей совершать покупки через интернет! Статья за № 26 в примечании к закону как раз и регулирует отношения между покупателем и продавцом при покупке того или иного товара через виртуальные интернет магазины, телемагазины и т.п.

Покупатель имеет право возвратить товар в течении 14 дней с момента его получения, независимо, качественный это товар или не качественный. При покупке товара с браком покупатель имеет право вернуть его во время всего гарантийного срока, данного на этот товар. Теперь датой покупки и датой начала срока гарантии считается дата его доставки.

Единственное, что право на возврат в течении двух недель не распространяется на высокотехнологичную технику, как то компьютеры, серверы, компьютерные комплектующие, множительную технику и некоторые другие товары.

Единственная радость — есть интернет магазины, заботящиеся о своей репутации на торговом интернет — рынке: они дают 14 дней money-back на возврат товаров из этого списка.

Но, полагаться на закон нам все равно нельзя, уж мы то знаем 🙂 ))) поэтому стоит серьезно подходить к выбору интернет магазинов и знать несколько определенных правил:

перед тем как отдать курьеру деньги, распечатайте и проверьте товар. Если этого делать не разрешают правила, установленные продавцом, откажитесь от покупки.

Обязательно проверьте адрес магазина, а он должен быть обязательно, хоть и виртуальный. Если его нет, то также следует отказаться от покупки — а то куда вы будете возвращать товар или предъявлять претензию? Обязательно с товаром вам должны вручить инструкцию, контрольно-кассовый чек с адресом и номерами телефонов продавца, индивидуальный налоговый номер, что может облегчить поиск фирмы-продавца.

Если вы обнаружили брак, то вернуть свои денежные средства сможете также, как и в обычном магазине.

И только в крайнем случае вы можете обратиться в суд, услуги адвоката в данном случае обойдутся вам не дешево… Решение, принятое в вашу пользу, поможет возместить все расходы, понесенные в судебной тяжбе по возврату товара. Кстати, можно будет подать иск и о возмещении морального вреда, но всё же будьте внимательны и осмотрительны.

Мы с вами просто должны выбирать самое лучшее, господа метросексуалы! Ведь так приятно, не выходя из дома или офиса, прикупить что-нибудь модное и эксклюзивное. Ну лениво сегодня делать шоппинг, ведь это так утомительно 🙂 )))

Консультировался у юриста ваш Мистер Метросексуал


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Метросексуал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru