Новый автомобиль для Президента РФ

Владимир Путин приехал на инаугурацию на новом отечественном лимузине, пересев с Mercedes Pullman. Вот несколько подробностей о машине президента

Кем и где разработан автомобиль

Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга. В рамках проекта «Кортеж» на протяжении 8 лет НАМИ проектировал новую архитектуру, на которой базируется не только президентский лимузин, а также автомобили сопровождения — седан и минивэн. На этом шасси также планировалось построить кроссовер, однако работа над ним была приостановлена.

В отличие от бронированного лимузина, который полагается лишь главе государства, а седан и минивэн собранные на аналогичной платформе будут использовать и другие чиновники. Кроме того, в следующем году эти автомобили поступят в свободную продажу под новым российским брендом Aurus.

Лимузин Президента гибридный

В рамках проекта ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало также целое семейство модульных двигателей для автомобилей «Кортежа». Самый мощный из них — это алюминиевый V12 с четырьмя турбинами (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Объем двигателя и мощность президентского авто

При объеме в 6,6 л двигатель выдает 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента. Впрочем, этот агрегат еще проходит доводку, поэтому под капот путинского лимузина установлен менее мощный V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм), который практически полностью разрабатывали немцы из Porsche. Кстати, автомобиль с любым из моторов не чисто бензиновый, а гибридный. В паре с каждым двигателем работает электрический мотор-генератор, позволяющий как экономить топливо, так и на короткий промежуток времени увеличивать отдачу силовой установки.

У него российский «автомат» и полный привод

В паре с силовой установкой лимузина работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная московской фирмой KATE. В конструктивном плане она похожа на коробки, которые ставят на некоторые модели Mercedes-AMG. Ее особенность в том, что «автомат» не имеет привычного гидротрансформатора. Вместо него устанавливается «мокрое» сцепление, которым управляет электроника.

Привод у автомобиля полный. Львиная доля тяги передается на задние колеса, а небольшая часть на передние посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

Где производят автомобили президентского кортежа

Автомобиль, на котором президент выехал на инаугурацию, собран в производственных цехах ФГУП НАМИ в Москве. На мощностях института также изготовлены все 16 автомобилей, которые в начале года были переданы в Гараж Особого Назначения (ГОН) ФСО. Здесь же на первом этапе будут производить остальные автомобили.

Ориентировочно будет собрано 70 автомобилей — их передадут чиновникам до конца года. В дальнейшем ФГУП НАМИ и компания Sollers построят специальное совместное предприятие, на котором будут производить автомобили «Кортежа». Оно начнет функционировать в 2019 году. Всего в год планируется производить около 300 машин.

Можно ли купить автомобиль «Кортежа» и сколько он стоит

После старта производства на совместном предприятии автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus. Название образовано из начальных слогов слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Как назовут автомобили марки Aurum

Каждая из моделей новой марки Aurus получит собственное имя. Машины назовут в честь кремлевских башен.

Так, седан и лимузин будут называться «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник, который выйдет видимо немного позже, — «Комендант». Предварительно, цены на автомобили будут начинаться от 6 млн рублей. Продавать машины планируют как в России, так и на зарубежных рынках, в частности, в Объединенных Арабских Эмиратах (а где еще такой дорогой автомобиль будут покупать?) и Китайской Народной Республике.

Навигация

Следующая статья:

Комментирование закрыто.

Поиск
Вверх
© 2018    Копирование материалов сайта запрещено. Авторский проект 2010 2017 За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет. ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ЗАКОННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ. Все права на публикацию статей принадлежат владельцу.   //    Войти