Популярно

Новый автомобиль для Президента РФ


Владимир Путин приехал на инаугурацию на новом отечественном лимузине, пересев с Mercedes Pullman. Вот несколько подробностей о машине президента

Кем и где разработан автомобиль

Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга. В рамках проекта «Кортеж» на протяжении 8 лет НАМИ проектировал новую архитектуру, на которой базируется не только президентский лимузин, а также автомобили сопровождения — седан и минивэн. На этом шасси также планировалось построить кроссовер, однако работа над ним была приостановлена.

В отличие от бронированного лимузина, который полагается лишь главе государства, а седан и минивэн собранные на аналогичной платформе будут использовать и другие чиновники. Кроме того, в следующем году эти автомобили поступят в свободную продажу под новым российским брендом Aurus.

Лимузин Президента гибридный

В рамках проекта ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало также целое семейство модульных двигателей для автомобилей «Кортежа». Самый мощный из них — это алюминиевый V12 с четырьмя турбинами (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Объем двигателя и мощность президентского авто

При объеме в 6,6 л двигатель выдает 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента. Впрочем, этот агрегат еще проходит доводку, поэтому под капот путинского лимузина установлен менее мощный V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм), который практически полностью разрабатывали немцы из Porsche. Кстати, автомобиль с любым из моторов не чисто бензиновый, а гибридный. В паре с каждым двигателем работает электрический мотор-генератор, позволяющий как экономить топливо, так и на короткий промежуток времени увеличивать отдачу силовой установки.

У него российский «автомат» и полный привод

В паре с силовой установкой лимузина работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная московской фирмой KATE. В конструктивном плане она похожа на коробки, которые ставят на некоторые модели Mercedes-AMG. Ее особенность в том, что «автомат» не имеет привычного гидротрансформатора. Вместо него устанавливается «мокрое» сцепление, которым управляет электроника.

Привод у автомобиля полный. Львиная доля тяги передается на задние колеса, а небольшая часть на передние посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

Где производят автомобили президентского кортежа

Автомобиль, на котором президент выехал на инаугурацию, собран в производственных цехах ФГУП НАМИ в Москве. На мощностях института также изготовлены все 16 автомобилей, которые в начале года были переданы в Гараж Особого Назначения (ГОН) ФСО. Здесь же на первом этапе будут производить остальные автомобили.

Ориентировочно будет собрано 70 автомобилей — их передадут чиновникам до конца года. В дальнейшем ФГУП НАМИ и компания Sollers построят специальное совместное предприятие, на котором будут производить автомобили «Кортежа». Оно начнет функционировать в 2019 году. Всего в год планируется производить около 300 машин.

Можно ли купить автомобиль «Кортежа» и сколько он стоит

После старта производства на совместном предприятии автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus. Название образовано из начальных слогов слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Как назовут автомобили марки Aurum

Каждая из моделей новой марки Aurus получит собственное имя. Машины назовут в честь кремлевских башен.

Так, седан и лимузин будут называться «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник, который выйдет видимо немного позже, — «Комендант». Предварительно, цены на автомобили будут начинаться от 6 млн рублей. Продавать машины планируют как в России, так и на зарубежных рынках, в частности, в Объединенных Арабских Эмиратах (а где еще такой дорогой автомобиль будут покупать?) и Китайской Народной Республике.


© 2019 Метросексуал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru