Haval Н9 в 2018 году

Не успели презентовать Haval Н9, как китайцы уже представили публике обновленного младшего собрата – Н8. Презентация состоялась 11 мая на специальном мероприятии. Продажи стартовали в начале лета, с начальной ценой 183800 юаней. Новинка обзавелась интересными штрихами, украшающими корпус. Повысилось качество исполнения отделки и наполнения салона. Финальным аккордом стала линейка продвинутых вариантов двигателей и КПП. В Российскую федерацию новинку завезут в сентябре-октябре текущего года.

Внешний вид

Кузов внешне изменился не на много. Поменялась решетка радиатора, теперь в ней угадывается стиль марки Пежо. Она состоит из множества ячеек, которые кроме декоративной функции выполняют еще и защитную. Схожий дизайн имеют воздухозаборник, ходовые огни и оптика. Передний бампер щегольнул стильной и бросающейся в глаза накладкой с закосом под алюминий. Задний бампер, можно сказать, остался прежним. На крышке багажника красуется накладка из хрома. Дополняют агрессивный вид хищно выглядывающие из под нища выхлопные трубы. Все остальные детали остались не затронутыми.

Создатели решили не менять габариты автомобиля и оставили их прежними. Это значит, что длина будет по прежнему составлять почти 5 метров, ширина около 2, высота 1.8 метра и дорожный просвет около 20 см.

Салон

Маршрутный компьютер получил диагональ 7 дюймов. Экран способен отображать электронный спидометр или любую другую информацию о техническом состоянии автомобиля.

Внешне изменился центральный тоннель, получив новый селектор и кнопку управления режимами езды. Мульт-комплекс оснастили экраном на 8 дюймов. Добавили встроенную навигацию, Блютус, точку доступа Вай-Фай и распознавание голосовых команд. Покупателю предоставляется возможность установить дополнительные опции, например специальные фары, контроль климата, обогрев сидений, электропривод двери багажника и кресел, дополнительная система для развлечения пассажиров. Новыми опциями станут камеры обзора на 360 градусов, различные системы помощи в управлении и бесконтактное открытие багажника.

Двигатели

Рестайлинговая версия по своей начинке максимально приблизилась к внедорожника. Посудите сам, в машину внедрили систему управления полным приводом, понижающую передачу. Не хватает лишь опции по блокировке заднего дифференциала, имеющейся у старшего собрата.

Расширен ассортимент двигателей. Перед покупателем встает выбор между: улучшенным бензиновым четырехцилиндровым двухлитровым двигателем с 251 лошадкой и 355 метрами крутящего момента или турбированным дизелем, с таким же рабочим объемом, но количество сил здесь всего 190, но повыше обороты.

Схема продаж

Сначала, покупателям будет доступен вариант только с бензиновым мотором. Дизель обещают чуть позже. Оба двигателя будут работать с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, заменившей шести ступенчатый автомат.

Машина получилась очень хорошей, стильной и запоминающейся. Особенно своим качеством порадовали материалы, из которых изготовлен салон. С нетерпением ждем автомобиль на нашем рынке.

Навигация

Следующая статья:

Комментирование закрыто.

Поиск
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта запрещено. Авторский проект 2010 2017 За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет. ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ЗАКОННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ. Все права на публикацию статей принадлежат владельцу.   //    Войти